ATC SCM100ASL Tower ревю Ларри Кокса.

Ревю Ларри Кокса в журнале Positive feedback.

Акустические системы ATC SCM100ASL Tower. 

В салоне "Golden Hi-Fi" Вы можете послушать и купить напольные акустические системы ATC SCM 100 ASL Tower по выгодной цене. "Golden Hi-Fi" является официальным дилером ATC loudspeakers и отличается лучшими специалистами в Hi-Еnd и Pro индустрии.


Шоу-рум салона "Golden Hi-Fi"


 Система Ларри Кокса:  

Громкоговорители (акустические системы): 

GamuT L-5 и активные громкоговорители  ATC SCM 20-2A.

Электроника:

Предварительный усилитель E.A.R. 864 с комплектом ламп NOS.

Источники:

Apogee Mini DAC, 24/96 DIY DAC.Виниловый проигрыватель  Amazon Model 2 с тонармом Moerch DP6 и vdH retipped Koetsu Rosewood Standard, и кабелем тонарма Audiopath 4.

Кабели:

Межблочные и акустические кабели Ensemble Dynaflux, Oritek X-2, кабели тонарма Silver Audio Silver Bullet 4.0 и Audiopath. Балансный межблочный кабель Supra EFF-i для соединения предварительного усилителя и активных громкоговорителей, цифровой кабель Supra DAC с WBT разъемами, сетевые кабели Supra Lo-Rad Mains (заимствованы для ревю), сетевые и межблочные кабели Kubala Sosna Emotion. 

Аксессуары:

Стойка Lovan Classic, Townshend Seismic Sink, ассортимент Vibrapods, изоляторы Final Labs Daruma III, сердечники Black Diamond #3 и #4, с Black Diamond Whatchamacallit, Сердечники DH, Discsolution, басовые ловушки ASC Tube Trap и другое оборудование. Я слышал те различия, которые вносят эти устройства, но использовал их для оптимизации только в крайнем случае при написании ревю. Использовать все это постоянно очень проблематично, поскольку то, что хорошо работает с одним компонентом, не работает с другим.


 Акустические системы ATC SCM100ASL Tower.


Я просто раздавлен, по крайней мере, потрясен до основания апломбом, энергетикой, мощью и изысканностью акустических систем ATC 100ASL Tower, с которыми мне посчастливилось провести уикенд. Увы, мой банковский счет не в состоянии предоставить ту сумму, что запрашивают за эти огромные громкоговорители с восхитительным внешним видом продавцы. Безусловно, имея высоту почти четыре фута,  ширину 16 дюймов и глубину почти два фута, они выглядят величественно и сразу бросаются в глаза, но я к ним быстро привык и стал воспринимать их просто как две дружелюбные колонны, стоящие в нашей большой комнате для прослушивания.

Я думаю, акустика серии Tower – это реверанс компании ATC в сторону домашнего рынка, где клиенты считают, что громкоговорители,  особенно очень большие громкоговорители,   должны стоять не на подставках, а представлять собой один большой кусок дерева - от верхушки до дна. Однако, насколько я знаю, компания ATC все же считает, что ее традиционная линейка Classics, устанавливаемая на стенды, имеет чуть более плотный бас (?).

Каждая из SCM100ASL Tower - размером с небольшой холодильник, с 12-дюймовым низкочастотным излучателем, 3-дюймовым среднечастотным куполом и 1-дюймовым твиттером, возбуждаемыми через активные кроссоверы отдельными усилителями мощностью 250, 100 и 50 ватт соответственно (350 watt Class A/B tri-amp pack). Да, ATC дает Вам за Ваши деньги много акустики, правда по цене около $166.67 за один фунт веса при 150 фунтах на каждый канал стерео - это вам не печенка какая-то, это будет даже сильно дороже лобстера в самом крутом рыбном ресторане. Правда, в отличие от печенки и лобстера, потрясающие впечатления и удовольствие от прослушивания SCM100ASL длятся еще долго после того, как воспоминания о вышеупомянутых блюдах растаяли и исчезли из вашей жизни.


ATC SH25-76S "S-Spec" 1"


ATC SM75-150S "Super Dome" 3"



ATC SB75-314SL "Super Linear Magnet technology" 12"


Активный усилительный модуль 350 watt Class A/B tri-amp pack MK4 ВЧ-50 Вт, СЧ-100 Вт, НЧ-200 Вт. Вес: 12 кг


Я по случаю «одолжил» эти громкоговорители на несколько дней, чего оказалось не слишком много, а, по моему убеждению, слишком мало, с учетом того, что мне нужно было еще закончить ревю на мои громкоговорители ATC 20-2 ASL. Спасибо Уилу Риттеру с www.primehifi.com. В процессе прослушивания мне уже не хотелось слушать никакие другие громкоговорители. Я просто не мог себе представить ничего другого, ну может только их же самих, но только  чуть симпатичнее.

Когда моя жена увидела эти колонки в нашей жилой комнате, ее челюсть отвалилась, и она издала глубокий вздох, явно содрогнувшись от вида этих массивных, монументальных акустических систем. Скажем прямо, отделанные пусть и  очень качественным темным ореховым деревом,  они выглядели как угодно, но только не как вещь, которая должна стоять в ее жилой комнате!  Но послушав титульный трек с альбома "Golden Heart" Марка Нопфлера, она повернулась ко мне и, улыбнувшись, сказала: «В конце концов, они не так уж и уродливы». Проведя с ними уикенд, она несколько раз повторила, что это - нечто необыкновенное. Конечно, сказала она, все остальное, что у нас стоит – это тоже нечто особенное, но возможно не настолько особенное, как это. Акустикой, за которую ты уже заплатил, гораздо проще восхищаться, чем той, за которую еще предстоит заплатить!

Своей непринужденностью и грандиозным, незабываемым басом эти громкоговорители в принципе закрывают вопрос о достаточности, по крайней мере, об их достаточности. Прослушивание "Mestizo Waltz", Gabriela Lena Frank, Keith Lockhart/Utah Symphony, Reference Recordings (едва ли это можно называть вальсом, если только это не вальс тектонических сдвигов земной коры) будто перенесло сессию записи в мою комнату прослушивания, ну возможно только чуть уменьшился масштаб. Это была фантастика, абсолютная  фантастика. У моих доблестных 20-2ASL с басом все в порядке, но не было такого наполнения низкими частотами, такого давления, они просто не были способны так «массировать» басом, как это делали SCM 100 ASL. Я предполагаю, что ATC SCM150, SCM200 или SCM300 создают еще больше баса или еще большее чувство вовлечения в музыку, но просто не могу себе представить, что это имеет большой смысл или ценность с учетом того, на что оказались способны ATC SCM100 ASL.

Эти громкоговорители звучат плотно, плотно и еще раз плотно. Я здесь не имею в виду зажатость или натужность. Ничего подобного не было, так же как не было чрезмерной раздутости, «жирности» музыкального образа, я не заметил этого ни на одной из частот звукового спектра. Предполагаю, что это как-то связано с достоинствами активного дизайна этих громкоговорителей. Протяженность высокочастотного диапазона и телесность среднечастотного были более чем удовлетворительны, а мощный басовый фундамент создавал ощущение огромного пространства для образов и инструментов. Моя ссылка на "Mestizo Waltz" не должна внушить вам мысль, что любая запись по умолчанию будет демонстрировать глубокий бас или звучать "полновесно" - просто потому что это не так. На некоторых записях басовый диапазон просто не отличался от баса моих эталонных громкоговорителей. Например, "Jesus on the Main Line", Ry Cooder из Paradise and Lunch, будучи типичной роковой записью, просто не содержит такого баса, какой воспроизводится на "Mestizo Waltz". Опять же, возможно из-за записи, стереофонический образ не был таким же масштабным, и не казался фантастическим, как на Mestizo.

Мое прослушивание было слишком непродолжительным для того, чтобы материализоваться в полноценное "ревю", хотя и вылилось в огромное наслаждение. Трех дней вполне достаточно для того, чтобы получить удовольствие, узнать кое-что новое о своем помещении и системе, но явно недостаточно для того, чтобы вынести окончательное суждение. Руководствуясь собственным опытом, все же попробую сделать кое-какие выводы. 

Во-первых, похоже, все громкоговорители ATC имеют практически одинаковый, если не вообще на 100%  одинаковый тембр звучания. Я в разное время слушал или имел у себя несколько разных акустических систем от ATC, включая 7, 10, 20 (пассивные и активные), 35, 50, и вот теперь, 100-литровые (ATC SCM100 ASL). Так вот, я пришел к выводу, что ATC строит свои системы как блоки конструктора Lego, которые в некотором роде взаимозаменяемы. При этом, выбор конкретных громкоговорителей диктуется размером помещения (чтобы согласовать бас и выбрать место для размещения громкоговорителей), ну и конечно, возможностями вашего кошелька. Наша комната прослушивания, с размерами 5500 кубических футов, легко согласуется по басу с выходом SCM100 ASL, даже если визуально они и кажутся несоразмерно крупными для нее. Возможно, другая, более светлая порода дерева, например розовое дерево, улучшила бы визуальный эффект. 

Во-вторых, может быть в первый раз, я понял по-настоящему, что имел в виду Дэйв Кларк, когда сказал: «Маленькие громкоговорители и звучат мелко». Эти колонки высотой в 42 дюйма с головой накрыли меня волной своего звука. С басом, простирающимся до 20, а то и до 10 герц, ощущение полного погружения в музыку было просто невероятным, звук был и надо мной, и подо мной - как в системе surround. Мои ATC 20-2 ASL, по сравнению с этим, обеспечивали лишь маленькое окошко, через которое излучалась та же самая музыка. Впрочем, это характерно для любого небольшого, не всенаправленного громкоговорителя. И я, и моя жена определенно наслаждаемся нашими громкоговорителями, но предпочли бы жить с 100-ками – тут даже спорить нечего!

Нечасто выпадает случай послушать такие громкоговорители, и не так уж много разных ревю можно прочитать, учитывая цену, вес и ограниченное количество доступных образцов. Но если уж представился такой шанс, то вы поймете, почему владельцы акустики ATC обычно стремятся поменять небольшие акустические системы на более крупные. Это просто какой-то беспредельный восторг! Спасибо Терезе Креглинг из компании Flatearthaudio за то, что она предоставила мне возможность послушать эти акустические системы. 

Ларри Кокс.

Рекомендуем использовать предварительный усилитель ATC SCA2 или универсальный ATC CDA2 MK2 - CD плеер/ЦАП/предусилитель.

ATC SCA2 - полностью дискретный предусилитель высокого разрешения. 


ATC CDA2 MK2 -  CD плеер/ЦАП/предусилитель


Рекомендуем использовать качественные подставки под шипы японской фирмы Harmonix.


Harmonix RF-999MTmk2 “Base-X”. Тюнинговые подставки под шипы “Real Focus” MK2.

Материал: гибрид нескольких слоев дерева и металла, отделка деревом Жакаранда. 

Цвет: черный или золотой. 

Размеры: 77 мм (диаметр) x 22 мм (высота). 

Допустимый вес: несколько сотен килограмм Комплект из 4 шт.


Рекомендуем использовать качественные сетевые и аудио кабели японской фирмы 聖Hijiri.


Сетевые кабели: 聖HIJIRI серии “Takumi” Maestro.


Принцип тюнинга: Равномерная проводимость, сбалансированный спектр частот.

Проводник: Специальная бескислородная медь направленной конструкции.

Вилка: Европейская (Schuko) Wattgate 390iRH IEC. 

Соединитель: Wattgate 350iRH. 

Длина: 1m, 1.5m, 2m, 2.5m, 3m Под заказ доступны кабели большей длины. 

Отвечает требованиям стандарта RoHS.


聖HIJIRI Million "極KIWAMI" HGP-X XLR Balance - балансный межблочный аналоговый кабель.


Проводник: Оригинальная, абсолютно направленная конструкция.

Ручная сборка для обеспечения максимального качества звука. 

Терминалы: терминалы 聖HIJIRI собственного изготовления. 

Полностью независимое заземление для подавления помех. 

Длина: 0.75m, 1m, 1.5m, 2,0m, 2,5m, 3,0m.



Рекомендуемые товары

Похожие новости